Центр коммуникаций
Центр коммуникаций Киевского национального университета имени Тараса Шевченко — структурное подразделение Киевского национального
университета имени Тараса Шевченко. Задача Центра — системное обеспечение стратегических коммуникаций и эффективное
позиционирование Университета во внутреннем и внешнем информационном пространстве с целью формирования общей корпоративной идентичности,
позитивного имиджа, бренда и репутации Университета.
Центр коммуникаций создан 18 июня 2015 года.
Основные задачи:
- формирование и внедрение единой коммуникативной стратегии Университета, мониторинг и контроль за ее соблюдением;
- изучение имиджа и репутации Университета, разработка соответствующих рекомендаций и предложений в общей коммуникативной стратегии Университета;
- обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций образовательных программ Университета;
- оказание методической, организационно-практической и консультационной помощи структурным подразделениям Университета в сфере коммуникаций;
- связь со средствами массовой информации;
- ссоздание положительного имиджа и репутации Университета путем распространения в традиционных и новых медиа информации о деятельности и
достижения Университета в сфере образования, науки и культуры;
- создание эффективной системы внутренних коммуникаций Университета — обеспечение работы газеты, официального сайта, страниц
Университета в соцсетях и других каналов коммуникации в соответствии со сложившейся коммуникативной стратегией;
- укрепление корпоративного бренда и репутации Университета;
- содействие созданию общеуниверситетской идентичности и корпоративной культуры.
Подразделения:
- Отдел мониторингово-аналитической работы
- Отдел информационно-коммуникативной работы:
Контактная информация:
Администрация центра
Адрес: 01033, город Киев, ул. Владимирская, 60, к. 224,
Центр коммуникаций Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Тел.: +38 (044) 239-34-60
E-mail: stratcom@univ.kiev.ua